RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Valmon 16.01.2013 | 14:56
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Цитата (bronik26@)
А что же насчет квестов моих Fakov
 прочитай вот эту тему. http://www.zivmap.ru/forum/3-16-1
Там есть ответ на твой вопрос. А также коментарий " старайтесь не предлагать квести типа  убей - принеси - награда"


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 901
KoB6aCa 06.02.2013 | 02:17
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Добавить AI для ботов, чтобы можно было тренироваться и т.д.
 
# 902
]PaLaCh[ 08.02.2013 | 02:25
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
Можно добавит сапфировый лук перчатку яда и сделать что бы щиты можно было зачаровывать  и простой щит нада з меди

Добавлено (08.02.2013, 02:25)
---------------------------------------------
можно  кольцо стана  кольцо, базальт и свиток


Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
 
# 903
Levfy 09.02.2013 | 04:05
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Факов сделай пожалуйста так чтобы вещи не ломались. К примеру можно так: когда прочность вещи становится 1, то если это оружие им нельзя будет пользоваться, ну а броня не будет действовать пока не починишь. Так сильно обидно, когда вдруг замечаешь что бьешься руками) а в инвентаре только бульон с гренками остался). За всем уследить сложно).
 
# 904
Kregorn 16.02.2013 | 23:32
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Levfy)
Факов сделай пожалуйста так чтобы вещи не ломались. К примеру можно так: когда прочность вещи становится 1, то если это оружие им нельзя будет пользоваться, ну а броня не будет действовать пока не починишь. Так сильно обидно, когда вдруг замечаешь что бьешься руками) а в инвентаре только бульон с гренками остался). За всем уследить сложно).
Гмм, а нельзя ли сделать так, чтобы выводилось на экран некое сообщение а-ля:"У "предмет" осталось малое количество прочности"
Ну или пусть просто падают на землю с 1 прочности, при попытке их использования
 
# 905
mulciber 17.02.2013 | 01:01
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
добавьте какойто щит мочный а то железо и дерево щит не оч после ночи 5 уже сделайте какойто крафт на нево!

Добавлено (17.02.2013, 01:00)
---------------------------------------------
KoB6aCa:
Добавить AI для ботов, чтобы можно было тренироваться и т.д.

И правда неплохо бы с ботами версию создать а то народу мало или просто неумеют играть. А с ботами было бы удобнее и интереснее даже по нету в сотами и парой людей было бы интересно!

Добавлено (17.02.2013, 01:01)
---------------------------------------------
с ботами)

 
# 906
_Nerevar_ 17.02.2013 | 01:02
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Щит уже используется в крафте новой вещи
Соотношение затрат на реализацию аи к его полезности далекооо не в пользу аи,тем более он не сможет заменить реального человека


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 907
Holocauster 17.02.2013 | 16:27
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
У меня тут парочка идей возникла в результате 3 дней игры в ЗиВ.
Как уже писалось - левл для пета. И не только скажем волк. А то он не нужен уже после 3-4 ночи (быстро сливают). Например у торговца покупать корм для питомца для увеличения силы, ловкости и интеллекта питомцу. Скажем 3 вида пета: Танк, дд, помошник и разведчик. Понятно, что это медведь, волк, вьючный конь и ворон или ястреб.
Можно также сделать возможность верховой езды на волке и коне.
Еще можно например добавить возможность рыбалки. При чем не только ловля рыбы, но скажем шанс выловить башмак или перчатки. А то нечесно выходит больно. У одних все, у других ничего.
Еще одна идея - сделать так, чтобы сломанные вещи не исчезали, а просто переставали работать, пока не починишь. А то потратил 160 золота, которые копил 3 ночи, а доспех взял и сломался.
Еще нужно убрать возможность игрокам атаковать друг-друга и жителей деревни. А то попадались неадекваты, убивают всех жителей, и тебя атакуют (из-за этого и потерял доспех).
Добавить у щита возможность блока удара.
Убрать или изметить доспех жизни (в остальных смыла нет просто).
Добавить апгрейд щита и винтовки.
Зделать невозможность атаковать сундуки (некоторые игроки их ломают специально).
Запретить мобам ходить в город (некоторые их специальноприводят, чтобы ни всех перибили).
Зделать, чтобы жители не покидали город.
Зделать, чтобы руда, которую уже подбирали, не исчезала.
Зделать, чтобы мобы не спаунились в воде и в недоступных местах.
Убрать квест с наподением бандитов на город (некоторые его специально берут в самом начале и бандиты убивают всех игроков).
Зделать финального босса сильнее или переместить лорда тьмы в конец (а то убивает с 3 ударов, иногда воскрешаем на кладбище по 5-7 раз команду из 5 человек только на этом боссе в режиме easy).
Сделать, чтобы животные ночью спали. Только при приближении очень близко или атаке просыпались.
Сделать Волчью и медвежью пещеры.
Ну и самое главное - убрать многочисленные баги)
 
# 908
Kregorn 17.02.2013 | 21:22
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Хмм, вышесказанное про пещеры медведей натолкнуло меня на мысль.
Что если сделать какие-то пещеры, которые скажем переносят в другую локацию, гдедаже днем живут зомби, которые, если их расплодится слишком много, просто выйдут оттуда и атакуют деревню, поэтому, чтобы этого не произошло, игроки должны зачищать пещеры.
 
# 909
[Ice_Style] 22.02.2013 | 14:23
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Хотел бы задать несколько вопросов:
1. Почему у некоторых доспехов иконка щита? 
2. Что это такое? 
3. Почему названия вещей такие убогие? Огненый лук, отравляющий лук, Ледяной лук, огненый меч, ледяной меч, паучий меч, посох огня, посох льда... сами прочтите)
4. Зачем древесная броня и деревянный щит в игре? они не эффективны и не стоят потраченого на них времени.
5. Когда уже добавят скилл создание стрел? не надоело выбрасывать все вещи днем и бежать к кузнице чтоб добыть слитков на стрелы?
6. Почему стрелы только медные?
7.Чего мапа так слабо обновляется?
8. Когда уже будет отдельный слот для стрел? и нормальный второй инвентарь а не тот моб сумка которая живет своей жизнью?
9. Когда уже уберут сундук и сделают крафты без него? например зачарование нажать на свиток и выбрать чарку..
10. Нельзя ли делать вещи не такими предсказуемыми и простыми?
11. После снятия вещей которые дают скилы, скилы должны пропадать!
12. Предлагаю добавить кольцо с эффектом поглощения душ  или Дагер 
за каждого убитого врага будут давать 1 кристал с душой (жителей в подвал!1).
За эти кристалы можно будет купить у тёмного мага некоторые драгоценные итемы которые нужны будут для крафта уникальных предметов smile
Сразу еще предлагаю сделать полный ребаланс того что уже есть, пересмотреть эффекты добавить к ним что-то интересненькое, убрать баг с ледяными вещами (за убийство замороженых золото не дают).

13. Я уже предлагал добавить апгрейды шмоток, и я слышал что такое планируется) 1  2  3
Три свитка будет или все апгрейды можно будет тем же свитком?


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Пятница, 22.02.2013, 15:25
 
# 910
DemoN2099 22.02.2013 | 15:18
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
1. Потому что гладиолус, очевидно же.
2. Это корацина о_О В оригинальном варкрафте это апгрейд защиты у наг.
3. Потому что гладиолус, очевидно же.
4. Just for lulz.
5. 8. 9. Не пиши "когда уже" про то, что ещё не однозначно выбрано. Я впервые слышу про скилл на создание стрел и крафт вне сундука. Вообще у меня есть идея на зачаровывание не в сундуке, но это нужно ещё думать насчёт дороговизны способа.
6. Потому что медные обладают чрезвычайно маленькой пробивной силой и логичнее делать железные.
7. Потому что четверть авторов неактивна, у четверти началась жуткая учёба, а оставшаяся половина дохрена ленивая.
10. Можно.
11. Пример и пруф в студию несоблюдения этого.
 
# 911
DemoN2099 22.02.2013 | 15:25
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата ([Ice_Style)
]сделать полный ребаланс того что уже есть
Этим я сейчас занимаюсь.
Цитата ([Ice_Style)
]за убийство замороженых золото не дают
Это очень плохо, взял на заметку.
 
# 912
[Ice_Style] 22.02.2013 | 15:33
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
14.Различные вещи по силе разным цветом, Простые белым, Магические синим, эпические фиолетовым, Легендарные красным..
Скрины выложу потом)

Добавлено (22.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Цитата (DemoN2099)
2. Это корацина о_О В оригинальном варкрафте это апгрейд защиты у наг.
оно совсем не похоже на доспех  sad

Добавлено (22.02.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Цитата (DemoN2099)
3. Потому что гладиолус, очевидно же.
причем тут цветы  wacko
Цитата (DemoN2099)
Я впервые слышу про скилл на создание стрел и крафт вне сундука.
насчет крафта вне сундука уже говорили много раз, насчет стрел, dа такого небыло xD

6. Почему стрелы только медные?
Цитата (DemoN2099)
6. Потому что медные обладают чрезвычайно маленькой пробивной силой и логичнее делать железные.
facepalm


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Пятница, 22.02.2013, 15:34
 
# 913
DemoN2099 22.02.2013 | 16:24
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Ну всё, хватит оффтопа с тебя. Давай писать кратко и по существу =)
 
# 914
[Ice_Style] 23.02.2013 | 20:33
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Вот скрин на шмотке белым написано все вроде ок)) На земле лежат 2 шмотки различным цветом))


Добавлено (22.02.2013, 16:48)
---------------------------------------------
суть в том чтоб шмот делился на классы по мощи, это могут быть как на скрине другой цвет когда предмет на земле, или цветовая обводка иконки предмета, надписи на предмете другим цветом. Как именно это будет на ваше усмотрение, может что-то одно или все сразу, если вам нравится такая идея) По моему это добавит некую изюминки для предметов и желание  собрать шмотки сильнее))

Добавлено (22.02.2013, 17:07)
---------------------------------------------
 swap колючку акации? 

Добавлено (23.02.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Предлагаю добавить сильные луки и мечи которые будут давать абилки, луки выстрелов (с автокликом), самые лучшие с бесконечными припасами)

Добавлено (23.02.2013, 20:33)
---------------------------------------------
и почти самое главное с красивыми иконками, и особенно НЕ стандартными!

Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Пятница, 22.02.2013, 19:03
 
# 915
bronik26@ 23.02.2013 | 22:25
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
я тут прочитал тему где предлагали луки с неиссекаемыми запасами стрел,у меня идея-магический требует лук,свиток, сапфир, мп 160, после улутчшения, не требует стрел(можно улучшить х3) +45,+55,+65,шанс цепной молнии 10%,15%,23%.дальность +300.стреляет стрелами молний.
 
# 916
[Ice_Style] 24.02.2013 | 04:00
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (bronik26@)
я тут прочитал тему где предлагали луки с неиссекаемыми запасами стрел,у меня идея-магический требует лук,свиток, сапфир, мп 160, после улутчшения, не требует стрел(можно улучшить х3) +45,+55,+65,шанс цепной молнии 10%,15%,23%.дальность +300.стреляет стрелами молний.
вот примерно такие вещи и нужны мапе)) не знаю как у вас, но мне если шмот дает просто защиту или урон это не интересный хлам. Ценными я считаю вещи которые имеют экзотический эффект, типа снимания брони, критов, уменьшения урона, кража жизни и так дале) Жаль в мапе такого мало пока что)

Для посохов можно было добавить пасивку шанс 25% востоновить ману при кастовании на ... =) как в доте у дестра )

Вот еще пример, щит феникса который воскрешает после смерти с откатом чуть больше чем длится ночь, и дает слабенькую ауру горения..
Также не плохо бы добавить для щитов скил прикрыться  как у мапе 300 спартанев (персонаж держит щит перед собой, при этом получает меньше урона  и бегает медленее) Слабые щиты меньше уменьшают урон, сильные больше..

Что такое сильный лук? Оружие которое было создано сильнейшими магами, такие луки это уже не кусок дерева, а чистая энергия заключенная в оболочке лука. Такие легендарные предметы можно заряжать волей, выпуская частичку енергии заключенной в нем, каждый выстрел расходует 1 маны =)


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Воскресенье, 24.02.2013, 04:01
 
# 917
bronik26@ 24.02.2013 | 08:55
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
про 1ману да можно и еще можно сделать щит дракона дает силу ''удар щитот'' прочность 65, броня +10,аура +5 брони всем союзникам;и еще зелье дракона дает способность ''дыхание дракона'' подобная первой силе драгон кнайта (в доте)
 
# 918
Rocker2012 28.02.2013 | 12:12
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
ВОт появилась идея по поводу карты: в инвентаре места мало постоянно и даже рюкзак не всегда помогает... Можно ли как-нибудь реализовать что бы, например, у героя был бы рюкзак шахтёра с самого начала игры. Туда можно было бы сложить только руду и кирку. У торговца можно было бы купить рюкзак для трав (только для трав) и для всякого хлама (кроме трав и руд). Или просто сделать инвентарь героя больше в 2 раза, что мне кажется почти нереально... То есть надев броню, щит и взяв меч может уместится только 3 травы... Печально. А, вспомнил! Можно было бы сделать у героя ещё одну вкладку (как достижения) "Броня". Броня, которая в инвентаре, не даёт защиты, но если её использовать она исчезает и даёт герою спосбность "броня" (во вкладке). При использовании этой способности она (способность) исчезает и рядом с героем выпадает броня. Надеюсь добавят, будет круто. И ещё неплохо было бы увеличить кол-во монет за задания и животных (+3-4 за волка и +10-15 за медведя, крут как-никак). Остальное, мне кажется, только придирки. 
P.S. Огромное спасибо за замечательную карту! Побольше бы таких...  smile   respect

Добавлено (28.02.2013, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата (bronik26@)
я тут прочитал тему где предлагали луки с неиссекаемыми запасами стрел,у меня идея-магический требует лук,свиток, сапфир, мп 160, после улутчшения, не требует стрел(можно улучшить х3) +45,+55,+65,шанс цепной молнии 10%,15%,23%.дальность +300.стреляет стрелами молний.
А для стрельбы он бы тратил 1 ману! Что бы не читерно было! Вот тогда респект! 
И ещё можно было бы добавить вампиров (со способностью высасывать жизнь). С них бы падал клык вампира (1 к 10). Из клыка вампира, сапфира и розы дивонии (правильно написал?) делалось бы зелье вампиризма (способность вампиризм на расстоянии, 10 ХП/сек. и так 4 сек.), меч вапиризма, лук вампиризма и посох вампиризма.

Добавлено (28.02.2013, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата ([Ice_Style)
]суть в том чтоб шмот делился на классы по мощи, это могут быть как на скрине другой цвет когда предмет на земле, или цветовая обводка иконки предмета, надписи на предмете другим цветом. Как именно это будет на ваше усмотрение, может что-то одно или все сразу, если вам нравится такая идея) По моему это добавит некую изюминки для предметов и желание  собрать шмотки сильнее))
А ещё ограничение по уровням можно сделать!

Добавлено (28.02.2013, 12:12)
---------------------------------------------
Жалко что я не очень хороший маппер. Я бы помог, в триггерах смыслю. Ну пока буду пробовать делать свою карту. Если кто хочет помочь добавляйте в скайп robin_bad77

 
# 919
DemoN2099 28.02.2013 | 13:26
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Откуда только берутся такие идеи? Мне всегда хватает инвентаря, я не представляю, как вы так играете. 
Цитата (Rocker2012)
И ещё неплохо было бы увеличить кол-во монет за задания и животных (+3-4 за волка и +10-15 за медведя, крут как-никак).

Зачем? Денег и так чрезмерно много.
Цитата (Rocker2012)
розы дивонии (правильно написал?)
Нет.
Цитата (Rocker2012)
И ещё можно было бы добавить вампиров (со способностью высасывать жизнь). С них бы падал клык вампира (1 к 10). Из клыка вампира, сапфира и розы дивонии (правильно написал?) делалось бы зелье вампиризма (способность вампиризм на расстоянии, 10 ХП/сек. и так 4 сек.), меч вапиризма, лук вампиризма и посох вампиризма.

Если отбалансировать, то, возможно, можно добавить. 40 хп слишком мало для сапфира.
Лук с бесконечным запасом стрел - очень странная хрень - извращенческая замена посоху. Вряд ли такое будет. А вот посох будет стрелять маной.
 
# 920
Поиск: