RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
DemoN2099 05.01.2013 | 02:30
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Гораздо легче и лучше тогда его в начале разрешить, а не запретить. А уж те, кто не хотят, чтобы их вещи брали, запрещали.
 
# 881
Ytr 05.01.2013 | 10:02
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Мда, они даже команды не знают... F9 почитать сложно?
 
# 882
Krepostir 06.01.2013 | 11:40
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
я бы посоветовал сделать мост где речка а то чтобы попасть на другой берег надо оббегать пол карты
 
# 883
[Ice_Style] 06.01.2013 | 14:14
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Krepostir)
я бы посоветовал сделать мост где речка а то чтобы попасть на другой берег надо оббегать пол карты

на 4й ночи так часто спасаются с кольцом телепортации, просто тп от зомби через речку, пока они обегут пройдет не мало времени))
 
# 884
лол 07.01.2013 | 22:17
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Разработчикам большое спасибо.
Предлагаю добавить вокруг деревенек, расширить карту.
И можете скинуть цены у торгаша?
И добавьте что нибудь новое а то надоедает.
Мы с кентаврами уже 2-ой день играем и немного наскучило.
P.S. Я джва года ждал такую игру.
 
# 885
Klshan 08.01.2013 | 13:55
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Сделайте нормальный конец а то 20 ночь и всё конец, поставьте боса С ТАКТИКОЙ
 
# 886
bloomber 08.01.2013 | 18:27
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
I.Добавьте в игру сундуки для предметов. Огромные количества валяющихся стандартных моделек сундуков по карте портит игру. Сундук:
1) Пустой-занимает 4 слота у мужика.
2) Крафтится из 30 дерева.
3) Ставится на любое место.
4) В чужой сундук нельзя заглянуть.
5) Имеет 6 (или более) слотов для предметов.

II.Добавьте вагонетки в игру, в которые можно складывать руду по 3 стака в 6 слотов. Будет гораздо удобнее не бегать туда-сюда. Вагонетка:
1) Катится в любое место
2) В чужую вагонетку нельзя заглянуть
1) Анимации можно сдалать в специальном редакторе, там просто сделать анимацию колёс и прикрепить телегу к мужику.

III.Уберите спавн зомби от шахт, или уменьшите его там. Или хотя бы в ближний лес засуньте.

IV.В тумане войны поставьте ёлки, а то лес-лес и вдруг пустота (хоть и тёмная), неприятно.

V.Сделайте небольшой процент возможности добычи золотой руды на руднике. Золотая руда плавится в кузнице и даёт 5-7 монет, но не больше 7.

VI.Сделайте чтобы оставленные вещи подсвечивались цветом игрока, а то порой лежит по 10 кирок и не поймёшь чья. Или уберите приват совсем.

VII.Сделайте закрывающиеся ворота с 500 хп. Хотя бы с 2-х или 3-х сторон, жители быстро дохнут. Разбитые ворота можно починить.

VIII.Тут много пишут про ремёсла, они не нужны, меньше РПГ-элементов, больше крафта. Иначе карта скатится в дотку.

IX.Из вашей карты вполне бы вышел Minecraft, да получше оригинального, вот это была бы бомба. Добавляйте больше элементов из него, таких как строительство, и.т.п и карта станет мегапопулярна!

Добавлено (08.01.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Выбешивает исчезание руды. Накопал 30 стаков, вдруг ночь. Утром всё исчезло(

Сделайте крафт баллист с 200 хп из 6 железа и 45 дерева, с атакой 10 и крафт стрел вот так: 20 стрел из 2 железа и 8 дерева.

Возможность приручить 2-х волков.

Со всех свиней должно падать мясо. Ну чё за ересь? Свинья из воздуха? И со зверьми так же.

Можете сделать приход торговца-мага через каждые 3 дня, а из предложений обычного исключить обычные вещи, но добавить броню.

Сделайте так, чтобы с червей дропались черви, и днём можно бы было удить рыбу. Для этого сделайте подходы к ней в некоторых местах вместо обрыва. Поднимите в местах подхода воду до мелководья. Из паутины сделайте крафт сетей, (стандартная паутина) и через день или 10 часов там чтобы было 5 рыбин.

Крафт мин не нужен, бред какой-то, в атмосферу деревни не вписывается. Лучше сделайте крафт медвежьих капканов. Звери должны туда попадать, терять 50% хп, но не умирать. Капкан имеет 5 зарядов, крафтится из 6 железа в количестве 2 капкана, каждый по 5 зарядов.

Рожденственское обновление не понравилось тем, что землю не поменяли на снежную.

Насчёт сундуков: знаю, что крафтить можно, но хотелось бы чтобы сундук был в самом начале у каждого юнита.


Сообщение отредактировал bloomber - Среда, 09.01.2013, 15:30
 
# 887
IntNero 08.01.2013 | 23:21
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1. Изменить прочность посохов. Немного странно, что используя магию посох ломается. Лучше уж сделать так чтобы посох разряжался, когда прочность падала до 0, и его нужно было бы зарядить как-нибудь, или вообще не делать посоху прочность.
2. Мне кажется можно добавить волшебника, который приходит каждую пятую ночь и он может обучить заклинаниям за деньги. А через зелья очень неудобно, нужно запоминать рецепт и еще новичкам сложно понять как делать эти заклинания.
3. Мне кажется можно добавить книгу с рецептами зелий, и рецепт открывается тогда, когда ты сварил зелье. Ну к примеру сделать как книгу с достижениями - открываешь книгу и там добавляется рецепт когда ты варишь зелье(Если же нехватает места для зелий, можно сделать список в списке).
4. Предлагаю добавить лесной амулет, при его надевании звери перестают вас атаковать по ночам.
5. Мне кажется зачарованным оружиям можно убрать прочность. Было бы глупо если бы к примеру Экскалибур неожиданно сломался об простого зомби.
6. Можно увеличить лимит сундуков, места просто нехватает и все подряд собирать неполучается, либо сделать приват даже на ресурсы и сделать так, чтобы вещи не пропадали.
7. Добавить карты, которые можно выкопать, выбить из зомби. И при использовании карты тебе показывает точку клада.
8. Убрать пасхалки типа сфер в дереве и какого-то энта.
9. Разнообразить кол-во мобов. Сделали бы кажлую волну - новый тип монстра и когда этих типов уже появляется много сделать случайное их появление - к примеру некромант, банши, скелет орка и скелет были этой ночью, а остальные нет.
10. Добавить сезоны
11. Случайные события влияющие на игру, к примеру каждую ночь есть шанс что появиться Кровавая луна и все монстры станут сильнее (Знаю что украдено из Террарии).
12. Крафт оборонительных сооружений : туповато, что герой может сделать топор, деревянные доспехи но не может сделать простую баррикаду.
13. Добавить новые типы руд (Знаю, что с типами руд придется добавлять еще и крафт из них, но все же хотелось бы увидеть больше чем 2 типа руды)
14. Обязательно расширить карту! Можно расширить кладбище, и добавить еще пару. Может быть, даже сделать так, чтобы могила героя появлялась на случайном кладбище.

Пока что все, завтра может быть еще напишу.
 
# 888
Ytr 09.01.2013 | 15:03
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
В обоих сообщениях есть чуточку толковых идей, но мне решительно не нравится этот приказной тон. "Добавить", "обязательно", "сделайте" ... вместо "предлагаю".
 
# 889
bloomber 09.01.2013 | 16:51
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Сделайте пожалуйста уровень -noobs , а то я дальше 4-ой ночи ни разу не прошёл.

Или лучше сделайте так, чтобы ночью 50% кур и свиней прятались в хлев, и все жители прятались в дома. А то что-то они вечнобдящие больно. Рядом зомби бегают а им до фени. Да и в описании карты написано, что они вообще сидят в подвалах.
А на входах в деревню ворота.
Чтобы нубы могли сидеть в деревне и крафтить, а опытные игроки бегали по лесу, убивая монстров.
И чтобы можно было прятаться в дома.
Потому что когда играют не суперзадроты, а новички-нубы, они буквально живут на кладбище, без конца воскрешая друг друга.
Лучше было бы убрать волны монстров, сделая их появление рандомным, например в начале игры сидит супермонстр где-нибудь. А лес всё-таки немного увеличить, добавив какое-нибудь болото с духами и редкими растениями, или "сгоревший лес" с некромантами и зловонными кучами, вокруг которых полно (неоживлённых) скелетов, которые там спавнятся, а при подходе игрока они их начинают воскрешать.
Можно было бы сделать эдакий "патруль из столицы" приходящий где-нибудь к шестому дню, и собирающий с каждого дань в размере 20-40 монет, если не платишь дань-забирают вещи, или убивают, или что-нибудь в этом роде. А потом они бы оставались на ночь сторожить деревню (или переночевать) и в эту ночь было бы больше зомби.
Ещё не помешал бы какой-нибудь колодец маны хотя бы на реген 0,5 маны/сек. Его можно было бы поместить где-нибудь в лесу, а вокруг каких нибудь фей или что-то вроде этого.


Сообщение отредактировал bloomber - Среда, 09.01.2013, 17:52
 
# 890
DemoN2099 09.01.2013 | 18:01
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Что-то мне постоянно кажется, что вы хотите карту изменить основательно, превратив её в другую.
 
# 891
IntNero 09.01.2013 | 22:58
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
15. Мне кажется лучше сделать растения стакаемыми, так же порох было бы неплохо тоже. Ведь мы можем стаковать слитки, а почему бы не стаковать легкую траву? Порох вообще идет как песок.
16. Как-то странно, что заклинания исчезают при смерти и окончании маны. Вещи после смерти, значит, сохраняются, а магия - нет? Да и с чего бы забывать магию, когда кончается ресурс для ее выполнения?
17. Где-то уже писали, но все-таки повторюсь - как это получается, что каждая десятая свинья имеет мясо, а остальные значит без мясные? Это как в Wow на рейтах х1 - только у каждого двадцатого кабана будет его печень, которая необходима по заданию.
18. Может быть, все-таки добавить один слот для волка? Как-бы волк не может использовать предметы, но может их таскать.
19. Предлагаю добавить броню для волков.
20. Предлагаю сделать лопату независимой от других предметов, но увеличить время копания на 1-2 секунды. Или добавить бонус лопате - к примеру шанс на оглушение.
 
# 892
Ytr 10.01.2013 | 12:17
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
IntNero
Релаьно крутая идея с одежкой для пета.
 
# 893
bloomber 10.01.2013 | 15:24
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Цитата (Ytr)
Релаьно крутая идея с одежкой для пета.

Да там все идеи крутые.
 
# 894
IntNero 10.01.2013 | 22:28
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
21. Как насчет роста волков? То есть например прошло 5 дней, и волк вырос - его характеристики сильно повышаются.
22. Предлагаю добавить побольше живности для атмосферы карты. Можно даже добавить звуки природы. И как насчет птиц и добавления сети для их поимки? Кидаешь сеть, и если цель подходящая, сеть будет висеть постоянно, пока не убьешь. А когда убьешь то выпадает как предмет. А вот если волка попробовать поймать, можно поставить 10 секунд, как бы волк успевает разгрызть сеть.
23. Немного бредовая идея, но все же, почему бы не сделать так, чтобы зомби поднимали предметы? Ну, идет зомби, видит меч и берет его. У него повышается урон и его сложнее убить. А меч сам выпадает.
24. Можно добавить сферу света, и сделав из нее посох, получаешь прибавку к урону по нежити, а если зачаровать то получишь заклинание очень эффективного лечения.


Сообщение отредактировал IntNero - Четверг, 10.01.2013, 22:28
 
# 895
hotdog666 10.01.2013 | 23:37
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Убрать сферы из дерева определенно...

А предлагать убрать запрет это пздц, и так творится иногда непонятно что с другими предметами, читайте команды...
 
# 896
bronik26@ 13.01.2013 | 08:01
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
создатели игры вы обещали к 12янв. Доделать карту1.5 но увы не успеваете, когда примерно ждать премьеры?

Добавлено (13.01.2013, 07:59)
---------------------------------------------
ну я тут поразмыслил и вот пару квестов:
1) найти вещи горожанина в логове медведей
2) собрать травы для священика для варки зелья -если надо придумаете какое.Защитить священика на 4 8 12 и тд. ночи.и еще пару зелий можно было у него взять,каторые он сделает ток зелья новые,ему дайте в инвентарь крест,св.воду, талисман волка, и некоторые амулеты, сделайте чтоб священик мог отбивтся от зомби.
3) спасти сына горожанина от разбойников, сделайте маленький лагерь там и там разбойники будут.
4)спасти урожай от кроликов на мельнице, убить волков на руднике мешающих работам горожан ток это даст стараста деревни.
А вот уже просьба изменить коешто-
1.сделайте в кузнице переплавку мечей латов (не колец) а то вечно валяются от них хоть слитки получить можно столько же за сколько и делались кроме дерева

Добавлено (13.01.2013, 08:01)
---------------------------------------------
ну я тут поразмыслил и вот пару квестов:
1) найти вещи горожанина в логове медведей
2) собрать травы для священика для варки зелья -если надо придумаете какое.Защитить священика на 4 8 12 и тд. ночи.и еще пару зелий можно было у него взять,каторые он сделает ток зелья новые,ему дайте в инвентарь крест,св.воду, талисман волка, и некоторые амулеты, сделайте чтоб священик мог отбивтся от зомби.
3) спасти сына горожанина от разбойников, сделайте маленький лагерь там и там разбойники будут.
4)спасти урожай от кроликов на мельнице, убить волков на руднике мешающих работам горожан ток это даст стараста деревни.
А вот уже просьба изменить коешто-
1.сделайте в кузнице переплавку мечей латов (не колец) а то вечно валяются от них хоть слитки получить можно столько же за сколько и делались кроме дерева

 
# 897
Fakov 14.01.2013 | 00:21
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
bronik26@, спасибо)) то что надо ведь.

Цитата
когда примерно ждать премьеры?

постараемся за неделю успеть. хотелось бы надеятся что к следующему воскресенью справимся)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 898
kat 14.01.2013 | 16:16
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Сделай, чтобы можно было прочитать рецепты зелий из котла.
 
# 899
bronik26@ 16.01.2013 | 14:15
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
А что же насчет квестов моих Fakov

Добавлено (16.01.2013, 14:15)
---------------------------------------------
вот еще парочка квестов:
1)уничтожить 5логов пауков атакующих деревню (кв.ночной)
2)убить 200зомби и получить звание защитник получ.вещи(крестик, фамильный меч с проч.120, +45атака, стан 0.5сек шанс 15%)
3) найти фамильный медальон в лесу (кв.повседневный)

 
# 900
Поиск: